Правила оформления, приёма и регистрации жалоб и апелляций
В случаях возникновения разногласий, по вопросам связанных с основной деятельностью в отношении подтверждения соответствия ООО «Техрегламент.ком», заявитель имеет право обратиться по спорным вопросам с жалобой, на имя генерального директора ООО «Техрегламент.ком».
Жалоба должна быть оформлена согласно правилам оформления в установленном порядке, согласно форме. В жалобе должны быть указаны причины разногласия, дано обоснование несогласия с решением ООО «Техрегламент.ком», указаны документы и т.д.
Жалоба подаётся по почте, факсу, на электронный адрес ООО «Техрегламент.ком», в письменном виде, не позднее чем через 30 календарных дней после решения ООО «Техрегламент.ком», с которым заявитель не согласен.
Регистрацию жалобы в Журнале входящей корреспонденции, осуществляет секретарь в день поступления в ООО «Техрегламент.ком», с присвоением жалобе регистрационного входящего номера, и передаёт её генеральному директору ООО «Техрегламент.ком».
Получение каждой жалобы немедленно подтверждается заявителю (например, по почте, телефону или электронной почте) с обязательным подтверждением от него факта получения регистрации его жалобы.
Правила рассмотрения и сроки рассмотрения жалоб и апелляций
Генеральный директор ООО «Техрегламент.ком», рассматривает поступившую жалобу и передаёт её представителю руководства по качеству, который является ответственным за разработку мер по устранению жалобы.
Представитель руководства по качеству ООО «Техрегламент.ком» должен зарегистрировать жалобу в Журнале регистрации жалоб и установить контактные лица и устойчивые каналы связи для взаимодействия.
Представитель руководства по качеству ООО «Техрегламент.ком» должен рассмотреть жалобу с лицами-участниками причастными к ней и совместно провести анализ возникшей ситуации в течение 15 рабочих дней с момента её регистрации.
ООО «Техрегламент.ком» может потребовать от заявителя представления дополнительных документов, необходимых для принятия решения по спорным вопросам.
Первоначальный ответ должен быть отправлен заявителю в письменном виде не позднее, чем через 20 рабочих дней после даты регистрации жалобы с указанием:
- информации о ее получении ООО «Техрегламент.ком»;
- регистрационного номера;
- срока рассмотрения жалобы (не более 2 месяцев).
Правила и сроки оформления решения по жалобе и апелляции
Решение по жалобе оформляется представителем руководства по качеству, в двух экземплярах , в течение 30 рабочих дней, и утверждается генеральным директором ООО «Техрегламент.ком»
Порядок и сроки направления ответов по итогам рассмотрения жалоб
Решение по жалобе высылает секретарь, на адрес заявителя в письменном виде, не позднее 2-х месяцев с момента его оформления, с использованием средств связи, обеспечивающих фиксированную отправку или под расписку. Копия решения по жалобе остаётся у секретаря ООО «Техрегламент.ком».
Второй экземпляр решения, все документы и материалы по работе с жалобой хранятся у представителя руководства по качеству ООО «Техрегламент.ком», с последующей сдачей в архив.
Если на решение по жалобе, в течение 30 календарных дней с момента его отправления не поступило возражения от заявителя, оно считается принятым.