Машины и Оборудование

  • Сертификат соответствия от 10500 р.
  • Декларация соответствия от 5000 р.

Электротехника и информационная техника

  • Сертификат соответствия от 15000 р.
  • Декларация соответствия от 5000 р.

Игрушки

  • Сертификат соответствия от 15000 р.

Текстильная и швейная продукция

  • Детская
  • Сертификат соответствия от 14000 р.
  • Взрослая
  • Декларация соответствия от 5000 р.

Посуда

  • Декларация соответствия от 2500 р.

Парфюмерно-косметическая продукция

  • Декларация соответствия от 4500 р.

Пищевая продукция

  • Декларация соответствия от 4500 р.

Государственная регистрация

  • Госрегистрация от 15000 р.
  • Протоколы испытаний от 4000 р.

Правила оформления, приёма и регистрации жалоб и апелляций

В случаях возникновения разногласий, по вопросам связанных с основной деятельностью в отношении подтверждения соответствия ООО «Техрегламент.ком», заявитель имеет право обратиться по спорным вопросам с жалобой, на имя генерального директора ООО «Техрегламент.ком».

Жалоба должна быть оформлена согласно правилам оформления в установленном порядке, согласно форме. В жалобе должны быть указаны причины разногласия, дано обоснование несогласия с решением ООО «Техрегламент.ком», указаны документы и т.д.

Жалоба подаётся по почте, факсу, на электронный адрес ООО «Техрегламент.ком», в письменном виде, не позднее чем через 30 календарных дней после решения ООО «Техрегламент.ком», с которым заявитель не согласен.

Регистрацию жалобы в Журнале входящей корреспонденции, осуществляет секретарь в день поступления в ООО «Техрегламент.ком», с присвоением жалобе регистрационного входящего номера, и передаёт её генеральному директору ООО «Техрегламент.ком».

Получение каждой жалобы немедленно подтверждается заявителю (например, по почте, телефону или электронной почте) с обязательным подтверждением от него факта получения регистрации его жалобы.

Правила рассмотрения и сроки рассмотрения жалоб и апелляций

Генеральный директор ООО «Техрегламент.ком», рассматривает поступившую жалобу и передаёт её представителю руководства по качеству, который является ответственным за разработку мер по устранению жалобы.

Представитель руководства по качеству ООО «Техрегламент.ком» должен зарегистрировать жалобу в Журнале регистрации жалоб и установить контактные лица и устойчивые каналы связи для взаимодействия.

Представитель руководства по качеству ООО «Техрегламент.ком» должен рассмотреть жалобу с лицами-участниками причастными к ней и совместно провести анализ возникшей ситуации в течение 15 рабочих дней с момента её регистрации.

ООО «Техрегламент.ком» может потребовать от заявителя представления дополнительных документов, необходимых для принятия решения по спорным вопросам.

Первоначальный ответ должен быть отправлен заявителю в письменном виде не позднее, чем через 20 рабочих дней после даты регистрации жалобы с указанием:

  • информации о ее получении ООО «Техрегламент.ком»;
  • регистрационного номера;
  • срока рассмотрения жалобы (не более 2 месяцев).

Правила и сроки оформления решения по жалобе и апелляции

Решение по жалобе оформляется представителем руководства по качеству, в двух экземплярах , в течение 30 рабочих дней, и утверждается генеральным директором ООО «Техрегламент.ком»

Порядок и сроки направления ответов по итогам рассмотрения жалоб

Решение по жалобе высылает секретарь, на адрес заявителя в письменном виде, не позднее 2-х месяцев с момента его оформления, с использованием средств связи, обеспечивающих фиксированную отправку или под расписку. Копия решения по жалобе остаётся у секретаря ООО «Техрегламент.ком».

Второй экземпляр решения, все документы и материалы по работе с жалобой хранятся у представителя руководства по качеству ООО «Техрегламент.ком», с последующей сдачей в архив.

Если на решение по жалобе, в течение 30 календарных дней с момента его отправления не поступило возражения от заявителя, оно считается принятым.